zeta9.ru

Полировка лкп автомобиля своими руками

Закрыть ... [X]

Любому автомобилисту известно, что машина в ходе эксплуатации постоянно подвергается повреждающему воздействию окружающей среды. Избежать этого не удастся даже при самом бережном обращении. Мощное ультрафиолетовое излучение, температурные скачки, выскакивающие из-под колес во время езды частицы гравия — все это в первую очередь отражается на лакокрасочном покрытии. В результате оно повреждается. Это выражается в появлении сколов, царапин и микротрещин. Они не только лишают авто презентабельного внешнего вида, но и могут привести к коррозии. Выходом из сложившейся ситуации будет полировка кузова автомобиля. Можно ли сделать ее своими руками? Давайте разберемся.

Содержание:

Средства для полировки

Полироли и губки 3М

На сегодняшний день рынок переполнен средствами для восстановления лакокрасочного покрытия машин. С их помощью полировка кузова в домашних условиях может быть выполнена на высоком профессиональном уровне. Перечислим основные виды средств.

  1. Жидкие полироли для автомобиля подходят для продолжительного использования. Они бережно воздействуют на лак. Обычно, это защитные полироли.
  2. Пасты. Удобное в использовании, но более дорогостоящее средство. Им можно полировать кузов и устранять дефекты его поверхности.
  3. Аэрозольные полироли подходят для быстрого исправления недостатка покрытия кузова. Они менее эффективные, чем жидкие и пастообразные из-за способа нанесения, который не предполагает попадания достаточно большого количества полироли на поверхность.

Чаще всего используют пасты фирмы 3М. Они есть 3-х видов крупнозернистая (№74), среднезернистая (№75) и мелкозернистая (№76). Так же хорошие пасты фирмы Farecla.

Дефекты лакокрасочного покрытия авто, которые исправляются с помощью полировки

Виды повреждений лакокрасочного покрытия, которые может исправить полировка кузова автомобиля своими руками, разнообразны. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

1. Шагрень (покрытие, которое напоминает апельсиновую корку). Может быть вызвано:

  • Несовместимостью разбавителя и лака между собой;
  • Слишком быстрым испарением разбавителя;
  • Неравномерностью подачи воздуха краскопультом;
  • Излишне густой консистенцией лака.
  • Малым временным промежутком между этапами нанесения лакокрасочного покрытия.

Дефект лакокрасочного покрытия

2. Зернистая грубая текстура, наиболее вероятной причиной возникновения которой является оседание пыли во время окрашивания либо недостаточная фильтрация краски перед использованием. Первого варианта можно избежать, если красить и вскрывать лаком автомобиль в специально предназначенном для этого закрытом помещении без сквозняка с достаточной вентиляцией.

3. Изменение оттенка при нанесении лакокрасочного покрытия говорит о том, что при окраске применялись слишком разнокачественные компоненты, несовместимые между собой. Кроме того известно, что лак после сушки имеет склонность к потемнению. Поэтому перед использованием необходимо сначала окрасить пробный образец и оценить его цвет после высыхания.

4. Во время сушки лак «завивается», что можно объяснить:

  • излишней толщиной лакового слоя и, как следствие, его плохим высыханием;
  • повышенной влажностью или пониженной температурой в покрасочной камере;
  • неправильно подобранным разбавителем.

5. Отслаивание лакокрасочного покрытия происходит вследствие того, что перед вскрытием лаком на металлические детали кузова не было нанесено защитное покрытие, или старая краска перед реставрацией была плохо зачищена.

6. Наличие «кратеров» после окрашивания авто свидетельствует о:

  • излишней влажности;
  • слишком близком расположении источников отопления к окрашенному участку и, вследствие этого, закипании растворителя;
  • полировке с использованием силиката.

7. Изменение оттенка при нанесении лакокрасочного покрытия говорит о том, что применялись слишком разнокачественные компоненты, несовместимые между собой. Кроме того известно, что лак после сушки имеет склонность к потемнению. Поэтому пред использованием необходимо сначала окрасить пробный образец и оценить его цвет после высыхания.

8. Матовость, то есть недостаточный блеск покрытия автомобиля может возникать в случае избытка влажности в помещении. Это особенно касается красок синего и красного цвета.

Этапы самостоятельной полировки авто

Полироль Farecla G3

Автомобиль полируют не только с целью улучшения внешнего вида. Исправление небольших дефектов покрытия дает возможность избежать появления более серьезных недостатков, например, ржавчины. Благодаря многочисленным видео выполнить эту работу своими руками может даже новичок. Технология полировки кузова автомобиля предусматривает следующие этапы.

Подготовительный

На данной стадии проводятся работы по подготовке авто к полировке в таком порядке.

  1. Вымыть и просушить машину.
  2. Удалить следы от насекомых или антикора и битумные несмываемые пятна с помощью уайт-спирита либо других специальных средств.
  3. Проводить полировку на улице не рекомендуется во избежание появления дефектов. Подготовить помещение для работы своими руками: оборудовать его вентиляционной вытяжкой и достаточно интенсивными источниками света на потолке и стенах, чтобы не пропустить мелкую царапину или шероховатость поверхности кузова.

Полирование

Процесс полировки

Полировка кузова своими руками включает в себя абразивную полировку с целью удаления крупных трещин и заключительную мягкую шлифовку для придания авто блеска. Рассмотрим этот процесс подробнее.

Начинать полировать надо на малых оборотах, чтобы сначала равномерно размазать полироль по обрабатываемой детали. Не задерживайтесь и не трите долго одно место, чтобы не перегреть лак!

  1. Берем шкурку Р2000 и бутылку с водой и потихоньку, не нажимая затираем обрабатываемую деталь до матового состояния;
  2. Смываем всю пыль;
  3. Далее берем шлифовальную машинку с полировальным кругом средней жесткости (оранжевый) или жестким (белый) и среднезернистую пасту (например фирмы «3М» №75 или Farecla G3). Круг надо смочить. Наносим пасту на деталь, растираем и начинаем полировать начиная с более низких оборотов, постепенно их увеличиваем до 1000-1500.
  4. Чтобы убрать все разводы после полировки наносят специальное молочко.

Если полировка кузова автомобиля своими руками производилась в полном соответствии с технологией, то в результате авто приобретает вид нового.


Источник: http://KrasimTachky.ru/polirovka/kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Полировка авто своими руками DRIVE 2 Красивая шишка своими руками

Полировка лкп автомобиля своими руками Полировка лкп автомобиля своими руками Полировка лкп автомобиля своими руками Полировка лкп автомобиля своими руками Полировка лкп автомобиля своими руками Полировка лкп автомобиля своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ